пятница

Здравствуйте! Добро пожаловать в мой блог!

Всего пару месяцев назад я не понимала что такое блог, и не подозревала об его существовании в сети интернет. О таком большом количестве людей, которые находят единомышленников просто высказывая свое мнение на интересующие их темы.Ведь это очень интересный вид обмена информацией между людьми напрямую. Без посредников. Это очень важно в наши дни. Ведь если ты читаешь книгу, и у тебя возникает вопрос, то задать его автору в течении каких-то 5 минут ты его не можешь. С блогом же дело обстоит совершенно иначе. Читаешь, думаешь, задаешь вопрос, либо просто высказываешь свое мнение на этот счет.

Видимо пришло время мне не только об этом узнать, но и начать вести свою страницу в интернете. Ведение дневника мне знакомо. Сочинения в школе писали. Но там были определенные темы, рамки. А здесь сам себе хозяин. Хочу пишу, хочу танцую ) Писать буду об интресных случаях из жизни, делиться полезной информацией, ссылками, книгами, фотографиями, рисунками.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Аня, ты права в том, что блог -это удобная форма общения напрямую!
Ты умная и интересная девушка, поэтому я уверена, что твой блог будет интересен многим людям!
Удачи!!!

Анна комментирует...

Ира, спасибо большое за поддержку!
У нас все получится!

Анонимный комментирует...

Я не могу достаточно отблагодарить г-на Бенджамина за его услуги и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 1,9% Ставка за Бизнес-кредит. Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
Спасибо, Бусаракхам.